Мы гарантируем обмен или возврат товара в течение 14 календарных дней с момента покупки.
Для обмена товар не должен быть в употреблении, сохранён его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также имеется документ, подтверждающий факт приобретения.
Для возврата товара обратитесь в дистрибьюторский центр «Complex».
Условия регулируются обмен или возврат Законом Казахстана «О защите прав потребителей».
Как вернуть или обменять товар
Обратитесь в в дистрибьюторский центр «Complex» с кассовым чеком или документом, подтверждающим факт покупки товара.
Если возвращаете товар, оплаченный банковской картой — принесите карту, с которой была проведена оплата или номер банковского счёта, а также удостоверение личности.
Если возвращаете или обмениваете товар ненадлежащего качества — передайте товар в центр для дальнейшей его передачи на диагностику в инженерно-технический отдел (далее-ИТО), в случае подтверждания дефекта на основании акта (заключения) ИТО Вам будет произведен возврат или обмен товара.
Если в результате проверки (экспертизы) будет установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения либо действий третьих лиц или непреодолимой силы, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение проверки (экспертизы), а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара.
В случае если ИТО не подтвердит дефект производителя в товаре, с согласия потребителя, и за его счёт недостатки, обнаруженные в товаре, могут быть устранены ИТО.